
1 000 грн сколько в рублях?

Андрей . Ученик (3), закрыт 6 месяцев назад
Лучший ответ
Валерий Mякишев Искусственный Интеллект (260716) 6 месяцев назад
3903,14 руб. по курсу ЦБ РФ.
Остальные ответы
Юрий Ященко Искусственный Интеллект (171037) 6 месяцев назад
000 гривен в рублях
Вот так прямо по-русски и получаете ответ:
1000 украинских гривен = 3 841.85988 российских рубля
Эта функция конвертации является частью Гугл-калькулятора и работает для любых валютных пар. Естественно, нельзя точно сказать, какая именно организация выставляет этот курс. Вероятнее всего, берутся официальные кросс-курсы валют к доллару. Но для примерной прикидки это заведомо лучший инструмент, чем спрашивать об этом на ОТВЕТАХ, где люди не стесняются порой нести полную ахинею