Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Может ли быть хороший анализ крови при пневмонии???

Знаток (376), закрыт 11 месяцев назад
Сделала флюорографию, меня попросили сделать ещё рентген грудной клетки. Поставили диагноз: левосторонняя пневмония. Общий анализ крови хороший СОЭ 4. Назначили Аугментин (1000) - 7 дней - 2раза в день и Бронхомунал, и АЦЦ лонг 600. Всё.
Лучший ответ
Возможна ошибка. Хорошего анализа, при воспалении легких, БЫТЬ НЕ МОЖЕТ!
Изменения в общем анализе крови при пневмонии:

- при легком течении пневмонии в анализе крови умеренный лейкоцитоз и сдвиг лейкоцитарной формулы влево, повышенная СОЭ;

- при средней тяжести — выраженный лейкоцитоз со сдвигом влево до юных форм, повышенная СОЭ;

- при тяжелом течении в анализе высокий лейкоцитоз, токсическая зернистость нейтрофилов, резкий сдвиг лейкоцитарной формулы влево вплоть до миелоцитов, снижение числа эозинофилов, лимфоцитов, очень высокая СОЭ. В крови также возможна анемия при длительной интоксикации; увеличение количества эозинофилов более 5 % является ранним и характерным признаком аллергизации и аллергии.

- при благоприятном течении воспаления легких (пневмонии) в анализе крови перед кризом нарастает количество эозинофилов и моноцитов;

- отсутствие лейкоцитоза при анализе крови наблюдается у ослабленных и пожилых больных и является прогностически неблагоприятным признаком.
LinaЗнаток (376) 11 месяцев назад
И что теперь делать? :(
Михаил Морозов Искусственный Интеллект (138686) Сделать рентген повторно, сдать анализы. Желательно в другой клинике.
Остальные ответы
Пневмания - это явный воспалительный процесс, кровь вряд ли покажет хороший анализ
если у вас анализ крови состоит из одного СОЭ, то тогда может быть и нормальный показатель при пневмонии.