Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что означает слово - Прохиндей?

Личный Кабинет Удалён Мудрец (12993), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Эльмира Кузина Мыслитель (7366) 6 лет назад
Прохиндей - это мошенник, жулик; ловкач (толков. словарь С. И. Ожегова)
Прохиндей - неискренний, хитрый человек (этимолог. русскоязычный словарь Фасмера)
Прохиндей - притворщик ( словарь Даля)
Прохиндей - проходимец, лицемер (Кашинский словарь)

По одной из версий раньше этим словом (прохиндей) называли людей, которые в ярмарочных балаганах изображали представителей разных экзотических народов. Публика не всегда этому верила, за обман могли побить, зато работа была непыльная. (от слов "проходить" и "индеец")

Ну зацепил меня вопросик!!!
Остальные ответы
Daria Baikova Гуру (4944) 6 лет назад
пройдоха
Виктор Палачёв Мастер (2227) 6 лет назад
Жулик!! ! Это про меня.
Аленка попова Гуру (3400) 6 лет назад
проныра и обманщик
LENUSIK Мастер (2207) 6 лет назад
Слишком хитрый воришка!
Медвежуть Мыслитель (6945) 6 лет назад
Хитрый,смышленый,плутишка,готовый обмануть в любую минуту.
Личный Кабинет Удалён Профи (626) 6 лет назад
Точно тебе сказать не могу, могу только ассоциации свои перечислить: обманщик, жулик, хитрец
adriks2006 Мыслитель (5749) 6 лет назад
ПРОЙДОХА, пройдохи, м. и ж. (простореч. неодобрит.). Пронырливый,
хитрый, жуликоватый человек. От этого пройдохи можно всего ожидать.
Николай Бычков Мыслитель (7351) 6 лет назад
Прохиндей , пройдоха ,хитрец , Человек без моральных принципов ...В нашем сегодняшнем понимании - Риэлтор , чиновник ,бизнесмен ..
....... Гуру (3294) 6 лет назад
как человек- очень маленький
mark avraham Просветленный (20678) 6 лет назад
Проходимец,идущий по трупам