Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как убрать всплывающие окна (картинки-ссылки) в Хроме.

Винни Пух Знаток (289), закрыт 6 месяцев назад
Заебали появляться каждые 3 минуты рекламные окна в Гугл Хром. Реклама, появляется постоянно, на всех сайтах. Окна то снизу, то справа, то слева.... Вот пример такого окна.
Дополнен 6 месяцев назад
AdBlok Plus РЕБЯТА НЕ ПОМОГАЕТ !!
Лучший ответ
Александр Оракул (58159) 6 месяцев назад
Как удалить рекламу которая запускается при включении компьютера.
Всплывающая реклама при запуске компьютера, это своеобразный вирус, который оседает в компьютере. И удалять его нужно как вирус.
http://www.skorcomblik.ru/kak-izbavitsya-ot-vsplyivayushhey-reklamyi-pri-zapuske-kompyutera.html
Остальные ответы
Константин Ковалев Гуру (3743) 6 месяцев назад
поставь AdBlok Plus
Александра Балоганова Мудрец (14212) 6 месяцев назад


Adguard - утилита для блокировки интернет-рекламы. Работает со всеми браузерами: Internet Explorer, Opera, Firefox, Chrome, Safari. Удаляет рекламный спам, блокирует всплывающие окна, порно-баннеры, видеорекламу, рич-медиа и другие необычные виды рекламы. Ускоряет загрузку страниц и экономит трафик.

Скачать.

Или скачайте программу Adblock Plus Пользуйтесь интернетом без назойливой рекламы! Блокирует баннеры, всплывающие окна и видео рекламу - даже на Facebook и YouTube. Защищает вашу онлайн-конфиденциальность. Быстрая и простая установка. Абсолютно бесплатно! Ссылка на скачивание программы.
добрый николос Мыслитель (9291) 6 месяцев назад
Настройки-инструменты-расширения-ещё расширения- входите в интернет магазин и забиваете в поисковик Adblock. Устанавливаете и всё будет нормально. Или скачайте здесь. https://adblockplus.org/ru/firefox. Только выбрать для Google Chrome. Удачи!
виталий морозов Мастер (1808) 6 месяцев назад
У меня они только на майле
Источник: витос