Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У ваших детей была щель между двумя передними МОЛОЧНЫМИ зубами? Правда ли, что так от соски бывает?

Tiny Spark Мастер (1860), закрыт 6 месяцев назад
Лучший ответ
qwerty. qwert Мастер (2388) 6 месяцев назад
Соска не причем
Сегодня были у стоматолога и хирурга
У нас шель между верхними передними зубами

Итог-сказали подрезать уздечку под верхней губой
Она мешает зубам нормально и правильно расти
Отодвигая зубы верхние друг от друга, потому и щель

Пока молочные можно исправить, потом уже только брекеты!
Дочери 8 лет
Остальные ответы
Work_sergei Гуру (3490) 6 месяцев назад
нет. растет ребенок растут и зубы. Главное чтоб ровные были.
Анастасия Юрьевна Знаток (256) 6 месяцев назад
у моего ребенка она со временем появилась. Кариес. Просто между двух передних зубок появился скол. Ей было годика 3 где то. У соседского мальчика тоже такая же щель появилась, хотя он постарше. Насчет соски я первый раз слышу.
Tiny Spark Мастер (1860) 6 месяцев назад
А у нас когда только зубы полезли, уже была между ними.
fili gili Мудрец (12207) 6 месяцев назад
Потом, когда вырастут постоянные, покажите ортодонту. Может быть, нужно подрезать перемычку под верхней губой. Ну, а что касается соски, она действительно плохо сказывается на развитии зубов.
Лариса Аза Просветленный (21869) 6 месяцев назад
Старшая без соски росла, на дух не переносила, у неё зубы редкозубы были))) . А с младшей я не выдержала, на 4 месяце засунула соску (она на груди просто висела днями и ночами) . Зубы ровные.
ДимON ЧурикOFF Мудрец (14916) 6 месяцев назад
При молочных зубах это нормальное явление. Вырастут коренные - щель исчезнет.
лена миронова Оракул (87223) 6 месяцев назад
вообще зубы щелистые все были и ровненькие. ортодонт сказала это хорошо-будет где новым зубкам ровненько расти. ага... как бы не так. такой забор попёр... два даже верхним слоем лезли, как у акулы. много денег пришлось вложить, чтобы сделать голливудский рот.))) соску, кстати, да. долго сосал.
антонина тихонова Мастер (2491) 6 месяцев назад
есть небольшая, но мы соску не признаём
Ира Искусственный Интеллект (108344) 6 месяцев назад
есть. неправда. молочные зубы мельче постоянных. если они впритык друг к другу будут, то постоянным места не будет и они будут кривые
Натулик Оракул (59624) 6 месяцев назад
Не правда.
Когда все зубы вырастут, щель исчезнет.
Иванов Иван Знаток (315) 6 месяцев назад
Соска здесь точно не причем. Я так понимаю у ребенка зубы еще молочные. Когда обзаведется постоянными, щербатость исчезнет.
Михална Мудрец (19785) 6 месяцев назад
не правда. щели между зубами образуются, когда челюсть широкая, а зубы мелкие для нее
Игорь Берлович Мыслитель (9639) 6 месяцев назад
У моих всех 5 детей так было, потом выросли нормальные зубы, я считаю что это просто генетика такая, вот у меня есть детские фото тоже так же было, а потом нормальные выросли...
Источник: Моих жена к соске не приучала...