Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что лежит в банке?

Марина Искусственный Интеллект (108602), закрыт 6 месяцев назад
Банка стоит на столе. Стоит она так, что одна её половина находится в воздухе а другая на столе. Что лежит в банке, если через полчаса она упадёт? И почему?
Лучший ответ
Русалина Просветленный (23323) 6 месяцев назад
лед - растает
Остальные ответы
Riki Tiki Мыслитель (6070) 6 месяцев назад
какашка? банка стоит вверх дном, какашка свалится со дна банки через полчаса и равновесие нарушится
холодная луна Просветленный (44125) 6 месяцев назад
чё, сайт с задачками нашла?