Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что сказал мужчина девушкам?

Марина Искусственный Интеллект (108602), закрыт 6 месяцев назад
Отправился человек в море и попал в шторм. Его отнесло на остров, где не было мужчин, а жили только девушки. Утром проснулся он весь в веревках на каком-то ритуале и узнал, что его хотят убить. И попросил он последнее слово. После того, как он сказал его, девушки смастерили ему лодку, дали еду, воду и отправили домой. Что он сказал?
Лучший ответ
Алексей Борисенков Гуру (2950) 6 месяцев назад
пусть меня убьет самая некрасивая
Остальные ответы
ю ю Знаток (321) 6 месяцев назад
я- импотент
Бриллиантовая рысь Мудрец (15586) 6 месяцев назад
Думаю, сказал, что дома его ждет девушка.
Александр Гуру (2958) 6 месяцев назад
Пусть меня убьет самая некрасивая.
Елисейкин™ Искусственный Интеллект (150095) 6 месяцев назад
Он сказал, что у него проблемы в семье... хуй не стоит))))))))))))))
Lonely Cowboy Оракул (65655) 6 месяцев назад
Я гей
Глория Мыслитель (6558) 6 месяцев назад
Что привезет мужчину для каждой из них, такого же прекрасного, как они.