Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У ребенка год и 9 мес покраснело и опухло верхнее веко

Людмила Давыдова Гуру (3406), закрыт 6 лет назад
Малыша не беспокоит (не болит, не чешется). Не ячмень. Что это может быть, как лечить? Спасибо.
Дополнен 6 лет назад
Идти сейчас в поликлинику - подхватить пару тройку болезней в довесок
Дополнен 6 лет назад
Мамы сейчас больше знают, чем врачи бесплатных детских поликлиник советского типа. Личный опыт
Лучший ответ
Ольга Кунцова( Сидорова). Просветленный (21100) 6 лет назад
Может где продуло? Попробуйте Альбуцид для детей.
Людмила ДавыдоваГуру (3406) 6 лет назад
Продуло(((. Альбуцид пробую капать
Ольга Кунцова( Сидорова). Просветленный (21100) Еще хорошо помогает мумие , и теплый чай.
Остальные ответы
Света Мыслитель (5065) 6 лет назад
Mojet komar ukusil? Sprosite u wrachey, zachem riskowat.
SokoloFF Ученик (192) 6 лет назад
У классика случай был описан - вместо глаза у ребенка огромный страшенный нарост...Тож мамаша боялась к дохтуру идти. А по факту - просто прыщик неудачно вырос. Так что идти придется:)
Настя Ученик (239) 6 лет назад
Ни какой самодеятельности-к доктору! Боитесь поликлиники,вызывайте на дом.Это же глаз! Не шутите со зрением младенца! Мало ли что...Конечно альбуцид не вреден,да и примочки чайные...но я бы ко врачу...