
Почему одно яичко меньше другого ?

Петр Валошин Ученик (186), закрыт 6 месяцев назад
Лучший ответ
Брунхильда Искусственный Интеллект (146121) 6 месяцев назад
Ну так.. . Картошки в одном кусте тоже все разные вырастают))))
Остальные ответы
Лариса Просветленный (21141) 6 месяцев назад
А человек вообще не симметричен ))
Наталья Петровна Искусственный Интеллект (155345) 6 месяцев назад
еще раз пощупай
нина осенева Гуру (4076) 6 месяцев назад
Ассиметрия.
Way to ideal audio Оракул (79095) 6 месяцев назад
на пасху поп расскажет
Санёк Гуру (4316) 6 месяцев назад
Как догадался? )
leaflet of fall.ru Мыслитель (6008) 6 месяцев назад
потому, что одно голубиное, а другое страусинное))))
nadiezhda lvanova Просветленный (39992) 6 месяцев назад
Чтоб полегче носить было.
а в морге всегда тишина... Гуру (3614) 6 месяцев назад
мы с сестрой в детстве прочитали что у мужчин одно яичко меньше и пошутили над братом что ночью подсмотрели и знаем что у него одно меньше.. . правда реакцию его не помню, но думаю он не должен был знать что так норма