Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что подарить? Что можно сделать братику на день рождение (1 годик ) своими руками из подручных материалов?

Знаток (434), закрыт 10 месяцев назад
Лучший ответ
те, кто говорят, что в годик малыш не оценит подарка, не правы. Он оценит, но позже. Поэтому советую сделать подарок на память, например вот такую картину с отпечатками рук всех членов вашей семьи

а еще можно вот такого милого зайчика из носка , он просто делается) . Удачи вам и веселого праздника)
Остальные ответы
я думаю чтобы это ни было - он не оценит...
сделай собачку или птичку из бумаги
Ютильда ВальдемаровнаПросветленный (29103) 10 месяцев назад
он порвет или сжует
Мягкую игрушку сшить например такую
Сшей мягкую игрушку...
Можно связать шарфик. Просто, красиво и недорого. Сейчас он не оценит. но через 20 лет, глядя на свои фотографии, скажет вам "спасибо! "
ничего. свою заботу, внимание и любовь. а что денег совсем нет? не накопила. не заработала? Жаль. подарила бы шары с гелием.
Самира СрайдиЗнаток (434) 10 месяцев назад
деньги есть вот только хочется сделать что то своими руками