Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как скачать картину Малевича "черный квадрат" в профиль?

Искусственный Интеллект (139811), закрыт 11 месяцев назад
Лучший ответ
Только в 3 D )
Источник: Привет :- )))
ЛарисаИскусственный Интеллект (139811) 11 месяцев назад
приветики)))
Остальные ответы
Лучше нарисуй.
поворачиваешь в профиль и скачиваешь! не тормози
Ночью. Пока Малевич спит, подкрасться и по-тихому скачать.
Полный минус. . :-)))
Источник: Приветик, Лариса!! :-)))
ЛарисаИскусственный Интеллект (139811) 11 месяцев назад
приветик Саша)))
Alexander Pastor Искусственный Интеллект (282565) Рад видеть тебя, Лариса!! :-)) Хороших выходных, милая!! :-))http://my.mail.ru/mail/pastor273/photo#photo=/mail/pastor273/2127/6314?ps=1
Открываешь профиль на сайте Малевич. ру
что в фас, что в профиль
Источник: однозначно
Перевести линию в "квадрат"...!