Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сколько см в год должен прибавлять в росте ребенок с 4 до 5 лет? моя дочь за полгода выросла на 5 см

ЭЛЛИ Гуру (4540), закрыт 6 месяцев назад
она и так очень высокая (5.1- 119см) с ужасом жду что будет дальше.... в школу только через 2 года-в 1 класс пойдет выше меня...
Лучший ответ
Celice Гуру (3463) 6 месяцев назад
среднестатистический ребенок должен прибавлять в росте примерно 6 см. за год.. . Ваша девочка растет с опережением, семимильными шагами, так сказать. Я в детстве тоже была самой высокой в классе, опережала по росту сверстников. Потом как-то рост притормозился, остался 173 см. Не переживайте, проконсультируйтесь со специалистом, у генетика побывайте. . А может, она у вас манекенщицей станет, когда вырастит?
Остальные ответы
Мура Мастер (1337) 6 месяцев назад
Ну вам же врач сказал, что все у нее нормально, здоровая, крепкая, рослая, какое успокоение вы тут хотите услышать?
Хотя дылдой выделяться в коллективе не очень приятно, я вас понимаю )))