Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему на улицах только взрослые голуби и не одного маленького? куда, эти коварные птицы прячут своих детей?!

Олеся Мыслитель (7875), закрыт 6 месяцев назад
Лучший ответ
ОЛЬГА ФЕДОТОВА Мастер (2249) 6 месяцев назад
Голуби вылетают из гнезда уже подростками со взрослым оперением, их можно вычислить, они немного неопрятно выглядят, перышки неаккуратно "причесаны" и немного меньше размером взрослых голубей.
Остальные ответы
Vasily Berezin Просветленный (23108) 6 месяцев назад
уних просто сначала жопа растет, потом крылья.. . спросите лучше, куда арабы своих теток прячут :)))
La madre del scorpionМудрец (14854) 6 месяцев назад
А че так? Никуда не прячут. У меня муж араб.
Vasily Berezin Просветленный (23108) ну он наверное не мусульманин....
Виктория Мудрец (16746) 6 месяцев назад
меньше "Контактов" читайте)))
La madre del scorpion Мудрец (14854) 6 месяцев назад
У меня на балконе каждую весну вьют гнездо, так что я видела маленьких голубят. Они их прячут.
Все будет хорошо! Просветленный (28596) 6 месяцев назад
У меня на балконе как то голуби вывели птенцов. Мамадорогая... во что они превратились))) . Я думала, что это гнездо под ними обломится. Два таких слоненка... Каждый чуть ли не одной лапой в этом гнезде стоял.) ) когда они из гнезда улетели, то это уже были не птенцы.
ЧЕЛОВЕК Мудрец (11339) 6 месяцев назад
подбрасывают в гнёзда кукушкам...
Ирина Белова Мудрец (10442) 6 месяцев назад
Вылетают из гнезд размерами с родителей. Отличить легко по восковице-наросту возле клюва. Если Вы меня понимаете
Ярик Александров Мудрец (13780) 6 месяцев назад
воробьи это дети голубей