Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли заработать на интернет-опросах?

Светлана Шакурова Ученик (99), закрыт 6 месяцев назад
Лучший ответ
Evgeny M. Искусственный Интеллект (404308) 6 месяцев назад
Очень простой заработок в Интернете, это Заполнение Анкет и Опросов с социологическими и маркетинговыми исследованиями. (В конце статьи по ссылке см. список сайтов. )
С этой работой может справится любой взрослый ответственный человек. Но Вы можете не подойти по конкретным параметрам и тогда Вам будут очень мало присылать анкет и приглашений.
То есть самое главное в этом виде заработка это правильно заполнить свою собственную анкету при регистрации. Понятно, что если Вы в анкете напишите, что у Вас низкий заработок, нет машины, не ездите за границу, не имеете iPod, iPhone и плазму, то Ваше мнение никому не интересно и никаких анкет Вам не пришлют.
Так что подумайте хорошенько, как надо правильно заполнить свою собственную анкету при регистрации. Помните, что маркетологи в основном интересуются не олигархами и миллионерами, а платежеспособными представителями среднего класса.
Если сумеете правильно смоделировать свою анкету, то приглашения Вам могут приходить хоть каждый день (зависит от сайта, см. список в статье).
Остальные ответы
Intro Ученик (19) 6 месяцев назад
99% Обман. Остальное жалкие копейки, 200-300р в месяц.
Оленька Ученик (147) 6 месяцев назад
Очень небольшую сумму и за большой период времени. Получить деньги можно, набрав определенную сумму, например, 1000 рублей. Уже из принципа, пытаюсь вот уже года три (!!!) дойти до тысячи, но увы.. . :-)
Артур Кинжабаев Мастер (2094) 6 месяцев назад
не советую, есть более реальные способы довольно таки быстрого заработка в интернете!
марошка Ученик (125) 6 месяцев назад
вот здесь интересная тема. http://fin-freedom.ru/ak/r.php?idg=14&idp=789
Павел Павличев Знаток (448) 6 месяцев назад
зачем опросы можно заработать на Соц. Вконтакте или же на кликах [ссылка появится после проверки модератором]
Лилия Знаток (313) 6 месяцев назад
вы можете писать отзывы.. .
вот тут есть рядом с картинкой лупы, такое окно поиска, ну как в гугле http://otzovik.com/?r=165803

Пишите туда что угодно, ну конфеты которые недавно ели, шампунь, которым полдьзуетесь... Находите его с помощью этого поиска и пишите своё мнение о нём... И причём не только хорошее, а всё что думаете. И за это вам будут платить деньги.

За отзыв в 500 букв (10 строк) -от2 до 4 рублей.

Сначала мало будут платить, а потом больше, главное подружитесь там с кем нибудь