Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как позвонить в Германию из России???

Amina Мастер (2429), закрыт 6 лет назад
Мне дали сотовый телефон 017988337**
Как мне позвонить? Уже набирала 8 10 017....
Помогите:(((
Лучший ответ
Boris Medvedev Мудрец (16596) 6 лет назад
не надо набирать первый ноль в номере телефона
8 10 49 17988337
AminaМастер (2429) 6 лет назад
спасибо, это меня и волновало, впринципе:)
Остальные ответы
Простите Мудрец (15134) 6 лет назад
+49 набери вначале, а потом номер, правильно, без первого нуля.
От Томата до рассвета.. Просветленный (28523) 6 лет назад
+49 , далее 0179....
grigory kotikov Гуру (4576) 6 лет назад
Весьма рекомендую купить карту Арктел хотя бы за 100 рублей и связаться через оператора. Там люди доброжелательные и цены гуманные.
Елена Иванова Знаток (409) 6 лет назад
купи карту прежде всего - виатон, или ещё что-нибудь, через 8 разоришься