Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что такое прыметник

Лизка Фролова Ученик (135), закрыт 6 месяцев назад
Лучший ответ
Yuriko Знаток (479) 6 месяцев назад
"Прикметник" может быть? Если да, то Прикме́тник (прилагательное) — самостійна частина мови, що виражає ознаку предмета, граматично виявлену в категоріях роду, числа і відмінка та відповідає на питання який? яка? яке? які? чий? чия? чиє? чиї?
Остальные ответы
наталья домбровская Знаток (475) 6 месяцев назад
прилагательное
Владимир Костюк Оракул (55354) 6 месяцев назад
Который сообщает о прикметах, как следователь.
Ольга Чайкова Искусственный Интеллект (104969) 6 месяцев назад
Может, предметник?
Людмила Рубинчик Просветленный (44200) 6 месяцев назад
Прыметник--гэта часцина мовы, якая абазначае прыкметы прадмета и адказвае на пытанни яки? якая? якое? якия?
На клавиатуре нет беларусского "и", поэтому, извините, пишу "и".