Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как добавить карты в навител

Дмитрий Знаток (293), закрыт 6 месяцев назад
хотелось бы добавить карты Белоруссии и Украины!! Файлы скачал и добавил в папку мапс, но при выборе их в настройках навигатора - выдается ошибка!! как правильно устанавливать карты?
Дополнен 6 месяцев назад
у меня карта России в формате nm3,а скаченные Украины и Белоруссии в формате nm7,как их переделать в нужный формат?
Лучший ответ
Jardinier Th Мыслитель (7091) 6 месяцев назад
Ну наверное с официального сайта Навител надо, Белоруссии там точно есть. И инструкция по установке. Я когда обновляю, то все сразу качаю.
Остальные ответы
Alex the Great Мастер (1678) 6 месяцев назад
Поищи инструкцию, там надо разлочивать карты, либо же качать уже хакнутые. На формуах много тем про это. Удачи.
Юр@ Искусственный Интеллект (158153) 6 месяцев назад
все верно сделал, но надо чтоб карты были одного формата с теми, которые принимает данная версия навигатора, а карты бывают разного формата. nm2.nm3,а раньше этих другие форматы были, уже не помню какие)) Ну и карты должны быть лицензионные, либо "ломанные"
maestro Мастер (1820) 6 месяцев назад
эти карты могут быть не для твоей версии,