Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что объединяет: опера хаус, ехидна, вомбат, говядина

Ирина Чимирина Ученик (126), закрыт 6 месяцев назад
Лучший ответ
Spathi Искусственный Интеллект (147123) 6 месяцев назад
австралия, детка. Австралия.
Остальные ответы
Датчанин Мыслитель (6716) 6 месяцев назад
Очевидно зоопарк, который находится в Сиднее напротив оперы (с другой стороны бухты) . Странно, что в Ваш набор не вписан Керенский. По его проекту (сын бывшего премьер-министра России тоже носил эту фамилию) был построен мост. По которому от зоопарка можно попасть к опере (и наоборот).