Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что такое интерактивная модель

Александра Богатырёва Ученик (104), закрыт 6 месяцев назад
Лучший ответ
Евгений Соболев Просветленный (32225) 6 месяцев назад
Если коротко. Вы засовываете голову в монитор и нам рассказываете кто из участников проекта ел чеснок, а кто принял на грудь стакан водки.
Остальные ответы
саша александров Мастер (1377) 6 месяцев назад
модель с которой можно взаимодействовать, то есть наблюдать её реакцию и поведение при различных внешних воздействиях
Гороскопы от Леди Mail.Ru
В первой половине дня возможны мелкие неприятности и недоразумения, а дальше все будет идти просто отлично. Так что не расстраивайтесь раньше...