
У ребенка 6 месяцев температура 38.5

Юля Шамаева Профи (526), закрыт 6 месяцев назад
У ребенка 6 месяцев температура 38.5. вчера такая же была давала нурофен, свечи вибуркол, температура падала. утром вообще 36.6, а сегодня опять 38.5 опять дала нурофен и свечи. врач приходила. говорит от зубов. (нижние вообще незаметно вылезли, а сверху мучается) у нас зубы во всю лезут, горло красное. в туалет ходит плохо. прописала всего. для кишечника, жаропонижающее. а я не могу так жалко кроху. что делать? в скорую вчера звонили, говорят приедем -заберем. как быть?
Лучший ответ
Дуняша Просветленный (22586) 6 месяцев назад
вам: валерьнки по 2 табл. 3 раза в день. а ребёнку: что врач прописал. ситуация не смертельная. в стационаре ещё успеете належаться
Остальные ответы
Владимир Знаток (354) 6 месяцев назад
вызови врача
Павел Жданов Мыслитель (5512) 6 месяцев назад
врача зови.
Паутинка Мудрец (13822) 6 месяцев назад
Давайте нурофен так часто, как можно. Возможно и в самом деле зубы.
Дедуськина бабуська Оракул (98305) 6 месяцев назад
из-за того, что лезут зубы снижается иммунитет, вот ребенок и простыл
даете жаропонижающее, от горла (спросите у врача какой препарат) и для кишечника (я давала дюфалак)
Natali Просветленный (28111) 6 месяцев назад
Что врач выписал, то и давайте. Маленькие легко переносят температуру. Если Вам спокойнее будет в больнице, то поезжайте конечно.
Tan Fair Гуру (2585) 6 месяцев назад
не переживайте.. у вас еще таких температур будет много... давайте нурофен.. завтра ребятенку будет получше... вот когда на клыки у нас была 40 это да повод и подергаться и то в больницу не поехали. Дома лечились