Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чем страшен дефолт в США и возможен ли он ?

Хороший Искусственный Интеллект (268996), закрыт 6 месяцев назад
Лучший ответ
WildCat Просветленный (20811) 6 месяцев назад
Падеием мировой экономики, большой войной и вымиранием человечества. Так что никто на это не пойдет
Остальные ответы
сергей солдатов Мастер (1723) 6 месяцев назад
конечно, возможен, и более того, он неизбежен..
Равшан Бузоев Искусственный Интеллект (169090) 6 месяцев назад
Российские аналитики Института мировой экономики и международных отношений выразили в СМИ мысль, что для России выгодно ослабление доллара. Ведь цены на золото вырастут, так же как и цены на нефть, другие энергоносители, металлы. Но такой сценарий невыгоден для финансовых рынков, бирж.
yuri Мудрец (15640) 6 месяцев назад
мне не страшен. Вот только Резервный фонд, тнх кто держит его в долларах, пострадает
Князь Мудрец (14238) 6 месяцев назад
ХорошийИскусственный Интеллект (268996) 6 месяцев назад
))) Развеселил ...Кто тебе это подарил ? ))))