Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Хотели бы жить на Аляске?

Рустам Просветленный (28995), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Sergey Tarasov Гуру (2655) 6 лет назад
ghivu pochti 8 let, nadoela eta derevnya. Zima polgoda, leto 2 mesyaca (esli eto letom moghno nazvat'). Losi begayut kak bezdomnie sobaki, vibigayut na dorogi, brosautsya na mashini (mnogo avariy sozdayut s letal'nim ishodom). Tol'ko dlya teh kto lubit zimnie vidi sporta tut blagodat'. Nu i ribalka konechno zdes' otlichnaya letom. A v ostal'nom na lubitelya. Derevnya ona i v Afrike derevnya....
Остальные ответы
Novoe Искусственный Интеллект (213927) 6 лет назад
Очень хотел бы там побывать.
Полина Иванова Мастер (1412) 6 лет назад
Да ну, там холодно. Лучше в Майами.
влюбленная в колбасуПросветленный (44420) 6 лет назад
Да что Вы! В Майами влажно, как в Индии, и жара... И стихийные бедствия - постоянно.
Полина Иванова Мастер (1412) Представляете, мне наплевать!
влюбленная в колбасуПросветленный (44420) 6 лет назад
А если наплевать, то, почему в Майами нучше, чем на Аляске? Наплевать - значит - наплевать. Нелогично!
Полина Иванова Мастер (1412) Мне наплевать, что там стихийные бедствия и влажность. Зато там всегда тепло и хорошо, а на Аляске холодно и плохо. Очень даже логично.
влюбленная в колбасуПросветленный (44420) 6 лет назад
Или я Вас неправильно поняла. Вам так хочется жить в Майами, что наплевать на тамошние погодные условия?
Полина Иванова Мастер (1412) В яблочко.
murka Мудрец (11784) 6 лет назад
Н нас в Сиэттле лучше и снега мало бывает.
влюбленная в колбасу Просветленный (44420) 6 лет назад
Там потрясающая природа, а народонаселенность - маленькая. И уровень жизни нисколько не ниже, чем по всей Америке. К тому же в этот штат постоянно идут инвестиции. Чего ж не жить, если работа есть?
*zzz* Мыслитель (6055) 6 лет назад
попробовать пожить хотела бы какое-то время
эра мезозойская Знаток (302) 6 лет назад
приглашаете?
Давыдов Александр Профи (962) 6 лет назад
Только во времена золотой лихорадки