Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что значит "вызов переадресован"?

Александр Страшинский Ученик (194), закрыт 6 месяцев назад
я звоню человеку, у меня симка мтс, какая у него не знаю. Сначала идет вызов, несколько гудков, потом надпись "вызов переадресован" и голос: аппарат абонента выключен или находится вне зоны действия сети
Лучший ответ
Роман Сафаров Ученик (200) 6 месяцев назад
Переадресация вызова (или переадресация звонков) — это возможность телефонной сети перенаправить входящий вызов с одного номера на другой. Номер, на который совершается дозвон, принимает входящий вызов и в случае необходимости автоматически отправляет его на другой телефонный номер. Таким образом, абонент может, например, принимать звонки, поступившие на его рабочий номер, со своего домашнего или мобильного телефона.
Остальные ответы
Самый Умный Оракул (70406) 6 месяцев назад
В данном случае идет переадресация на специальный номер, который обеспечивает работу услуги "Вам звонили", или что-то наподобие именно в тех случаях, когда "аппарат абонента выключен или находится вне зоны действия сети"