Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как понизить повышенное давление? И какие могут быть причины? Женщина, 50 лет.

Ученик (111), закрыт 12 месяцев назад
У мамы, последнее время всё время высокое давление...
Лучший ответ
Причин действительно много, но ПОНИЖАТЬ, КАК ПРАВИЛО БЕСПОЛЕЗНО!!!! Это лишь временный облегчающий эффект. Если вам нужен действительно результат.. . Обратитесь к китайским методикам и вы сможете НОРМАЛИЗОВАТЬ давление!! ! Затраты естественно будут, поскольку надо будет послушно пропить весь курс, но результат вас не разочарует!! ! Могу вам посодействовать.. . но лучше в личном общении
Остальные ответы
О причинах гипертонической болезни вы самостоятельно можете поинтересоваться в интернете. А маме нужно обратиться к терапевту для подбора антигипертензивных препаратов.
Амлотоп понижает, но лучше к кардиологу.
Конкор, Эналаприл, Амлодипин, Никорандил, Лозартан. Выбирайте
Препаратов для понижения давления очень много. Но если нужно экстренно, то примите таблеточку мочегонного средства. Из продуктов питания при повышенном давлении необходимо исключить слишком соленые продукты, копчености, сладкое. Отказаться от сигарет. И обязательно пройти оьследование у врача. Начните с терапевта. Сделайте ЭКГ. Получите консультацию у кардиолога. Побольше гуляйте на свежем воздухе. Спите не менее 9 часов в сутки. И поменьше стрессовых ситуаций.
Ременс надо пить. Признаки климакса