Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Пожалуйста, подскажите, как найти и удалить Start.qone8.com?

G.L. Ученик (134), закрыт 6 месяцев назад
Программа установилась сама, неизвестно как и когда. Лицензионный Антивирус ее не видит. в списке установленных программ ее нет. (удаление через панель управления) и обычный поиск с помощью проводника резкльтата не дает. Теперь эта qone8 вытеснила все поисковики, в том числе Яндекс.
Лучший ответ
Некто_Пельмень Гуру (3054) 6 месяцев назад
Вероятно.. . при запуске браузера вместо домашней страницы у вас открывецца Start.qone8.com?
Щёлкните правой кнопкой мышки на ярлык браузера который вы используете на рабочем столе, выберите пункт меню свйоства. В поле объект должна быть ссылка на запускающий файлик.
Например для Firefox, "C:\Program Files (x86)\Mozilla Firefox\firefox.exe"
Если у вас там написано "C:\Program Files (x86)\Mozilla Firefox\firefox.exe" http://Start.qone8.com, то просто убрерите лишнюю запись.
или если у вас там стоит что-то вроде C:\Program Files (x86)\Mozilla Firefox\firefox.url, то замените на C:\Program Files (x86)\Mozilla Firefox\firefox.exe
Остальные ответы
Wind of SorroW Мыслитель (5700) 6 месяцев назад
Как вариант:
http://www.youtube.com/watch?v=n3oSpFoRTyY
Источник: http://www.youtube.com/
Ахмат Бероев Оракул (64312) 6 месяцев назад
Есть прога, специально для этого: AdwCleaner
[ссылка появится после проверки модератором]
без***