Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А сейчас очень серьезный вопрос!! ! Почему скунсы водятся именно в Америке??

Я Такая Гуру (3107), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Лисица Гуру (3642) 6 лет назад
везде своих вонючек хватает, и совсем необязательно их скунсами называть...
Остальные ответы
val nik Искусственный Интеллект (121578) 6 лет назад
Потому , что в России закусывают соленым огурцом.
Анна Знаток (431) 6 лет назад
Ах вот почему воняет с Запада!
Petso Мудрец (10503) 6 лет назад
Из-за вонючести их невозможно куда либо вывезти наверно.
Александр Щербатый Просветленный (45646) 6 лет назад
Немедленно премию! За выдающийся вклад в развитие дипломатических отношений с США...
Наталья Пушкова Мастер (1260) 6 лет назад
Чтобы здесь не вонять!
asterias_rubens Мыслитель (7013) 6 лет назад
Бис! браво! :))))))
но вообще-то у нас тут зато хорьки водятся.