Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Данил Марченко

Как изменится площадь квадрата, если его сторону увеличить в 2 раза; уменьшить в 3 раза?...

Данил Марченко Ученик (116), закрыт 6 месяцев назад
Как надо изменить сторону квадрата, чтобы его площадь увеличилась в 9 раз; 16раз
Как изменить ребро куба, чтобы его объём увеличить в 2 раза; уменьшить в 3 раза?
Лучший ответ
1) увеличится в 4 раза; уменьшится в 9 раз;
2) увеличить в 3 раза; увеличить в 4 раза;
3) увеличить в ∛2 раз; уменьшить в ∛3 раз.
Остальные ответы
Ответ
а - сторона квадрата
S (квадр) = a^2
9 * S (квадр) = 9 * a^2 = (3a)^2 => увеличить в 3 раза
=>
n^2 * S (квадр. ) = n^2 * a^2 = (n*a)^2 - получилась формула =>
сторона квадрата изменится в V16 = 4 раза
V25 = 5 - в 5 раз
М100 = 10 - в 10 раз и т. д.

S (квадр) /2 = a^2/2 = (aV2/2)^2 => на V2/2 уменьшится => и
на V3/3 уменьшится