Для турбины в основном надо снижать степень сжатия, Расчет бар/Сж есть в интернете, затем выбрать схему установки, их 2, либо дуть в карбюратор, или подключить карбюратор к забору воздуха турбины... Сделав все правильно ресурс снизится не значительно, ну смотря сколько дуть будешь! А вообще почему турбина? 170 л. с вытаскивают, Расточкой каналов ГБЦ, доработкой камеры сгорания, клапана Т-образные, распредвал с более широкими фазами (спортивный), повышения СЖ, выпуск 4-2-1 "паук" со стронгероми, легкий маховик, облегченная ШПГ, ..И это все не так уж и сложно, особенно если у тебя есть знакомый токарь) Вообщем все описано в книгах Сингуринди! здесь много всего интересного
Теория ДВС это как превью
Теория ДВС: Разгон моего ваз 2101 (сжатая версия)
Так же интересует примерная цена установки, как более бюджетные варианты, так и дорогие.
За 50.000 -100.000руб. что-то получится в области 130-170 л. с и 200-250hm при 3500-4000 об/мин.
В общем, кто что знает и у кого есть опыт с подобными проектами, отпишите, буду очень благодарен: )
Ответы типа: На вазы турбины не ставят; Зачем тебе это? и т. д. Заранее прошу не писать. Все кто дохуя шутник, можете просто стороной обойти этот вопрос.