Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Установка турбины.

Ученик (99), закрыт 10 месяцев назад
Хочу поставить на ваз 21099 турбину, двигатель стоковый, 1.5, карбюратор. Авто 2003 года, что нужно будет поменять для полноценной роботы турбины? Какая больше всего подойдёт и т. д. Какой приблизительно прирост мощности ожидать? (сейчас это, 65-70 л. с. и 90-100hm при 3500 об/мин) На сколько упадёт ресурс двигателя?
Так же интересует примерная цена установки, как более бюджетные варианты, так и дорогие.
За 50.000 -100.000руб. что-то получится в области 130-170 л. с и 200-250hm при 3500-4000 об/мин.
В общем, кто что знает и у кого есть опыт с подобными проектами, отпишите, буду очень благодарен: )
Ответы типа: На вазы турбины не ставят; Зачем тебе это? и т. д. Заранее прошу не писать. Все кто дохуя шутник, можете просто стороной обойти этот вопрос.
Лучший ответ
Для турбины в основном надо снижать степень сжатия, Расчет бар/Сж есть в интернете, затем выбрать схему установки, их 2, либо дуть в карбюратор, или подключить карбюратор к забору воздуха турбины... Сделав все правильно ресурс снизится не значительно, ну смотря сколько дуть будешь! А вообще почему турбина? 170 л. с вытаскивают, Расточкой каналов ГБЦ, доработкой камеры сгорания, клапана Т-образные, распредвал с более широкими фазами (спортивный), повышения СЖ, выпуск 4-2-1 "паук" со стронгероми, легкий маховик, облегченная ШПГ, ..И это все не так уж и сложно, особенно если у тебя есть знакомый токарь) Вообщем все описано в книгах Сингуринди! здесь много всего интересного Теория ДВС это как превью Теория ДВС: Разгон моего ваз 2101 (сжатая версия)
Остальные ответы
Движку Разорвёт!
на карб не поставишь, а переводить на инжектор+турбина+интеркуллер++++машина того не стоит
движок поменять для полноценной работы турбины. с карбового восьмиклапанника много не снимешь. 21124 впрысковой - вот че те надо. причем собирать с нуля, на голом блоке из нормальных деталек.
Поставить можно, мощность возрастёт конечно же, НО !!!С повышением нагрузки, у тебя резко упадет ресурс, во первых двигателя, (поршневая не рассчитана на такой взрыв, надо подбирать другие поршня, лучше всего с германиевым напылением, колец это тоже касается, про шатуны молчу, и так понятно) , блок цилиндров (необходимо усилить) , выпускную систему придется дорабатывать, чтобы не упала мощность, надо рассчитать диаметр выхлопа, сцепление - усиливать, колеса максимально облегчить ( чтобы не порвать ходовую, пусть лучше прокручивается) Не забудь, что у тебя увеличится сгораемое рабочее тело, соответственно увеличить диаметр выхлопной системы. Придется ставить инжектор, и подгонять мозги под турбину. В общем хорошая инженерная работа. Можно оставить всё как есть и поставить турбину и инжектор, но сколько это проходит, и на сколько увеличится мощность неизвестно. А так пробуй, делай, отрывайся как душа велит. Удачи коллега!!!!
есть тыщ 300 рублей на этот проект?
Также спрашивают:
здравствуйте Ильнур купил машину с аэрографией но ресунок недоделан , и где и кто делал тоже не известно . посоветуйте что делать или перекрасить или...
Похожие вопросы