Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что за насекомые на кухне? Маленькие (<1мм) , коричневатые. Как жучки или муравья выглядят. Как избавиться от них?

'Fable' Мастер (1747), закрыт 6 месяцев назад
Здравствуйте, народ! Может кто знает что за насекомые? Фото не моё, взял с одного форума, но вроде очень похожи насекомые.

Появились как-то внезапно на подоконнике кухни, потом в диване кухонном были обнаружены. Вроде только ползают, не очень быстро. Размером почти миллиметр, окрас светло-коричневый, встречаются по нескольку штук.
В ОБЩЕМ - ЧТО ЗА НАСЕКОМЫЕ И КАК ОТ НИХ ИЗБАВИТЬСЯ???
Дополнен 6 месяцев назад
Сам я их разглядеть не могу, нужна лупа :)
Но фото, которое я взял с dacha.wcb.ru/index.php?showtopic=31355&st=0 наиболее подходящее.
Размеры ещё раз скажу - не больше миллиметра! :)
Дополнен 6 месяцев назад

получилось заснять самому. может это термиты?
Дополнен 6 месяцев назад
В инете порылся и пришел к выводу, что похоже это сеноеды. А тема на одном из форумов называлась "Мелкие термитообразные насекомые (не фараоны) на кухне ".
Лучший ответ
Алекс Искусственный Интеллект (342915) 6 месяцев назад
Может, у вас фараоновы муравьи? Насекомые на фото напоминают мне термитов, но фото не очень...
Остальные ответы
Булочка Сизюмов Мастер (1751) 6 месяцев назад
Глянь, не твои?
'Fable'Мастер (1747) 6 месяцев назад
да нее ))) Ничего общего с фоткой что я выложил :) Лупы нету, близко не могу рассмотреть. У них форма такая продолговатая. ну и цвет - светло-коричневый :)
Алексей Грищенко Ученик (186) 6 месяцев назад
Купите гель для уничтожения тараканов и муравьев. Он продается в пластмассовом шприце . Если у вас муравьи то пропадут.
'Fable'Мастер (1747) 6 месяцев назад
а какой конкретно гель? а то сейчас выбор огромен, а эффективность уже методом тыка проверяется :)