Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Потеряла карту сбербанка. Что делать?

Знаток (278), закрыт 9 месяцев назад
Потеряла карту. Оформляла ее в другом регионе. нет никакой возможности попасть в то отделение, где мне ее выдали. Что делать?
есть ли возможность восстановить ее в другом регионе? если да, то какие мои действия?
такж буду благодарна, если подскажете питерский номер куда можно позвонить по данному поводу.
PS: оформляла в Алтайском крае, а теперь проживаю в Питере, лишних 20 тыс на дорогу туда-обратно нету.
Лучший ответ
Клиентская служба Северо-Западного банка:

Круглосуточно по телефону 8(800)555-5550 оказывает информационную поддержку, принимает сообщения об утрате карт и консультирует о порядке действий в случае утраты карты.
Специальный телефон для передачи сообщений об утрате карты 8(812) 326-35-40

Адреса и телефоны ближайших отделений Сбербанка можно узнать на сайте СберБанка РФ
Анастасия РомановаЗнаток (278) 9 месяцев назад
Благодарю тебя!!!!
Солнечный Клоун Мудрец (19486) Чем смог, тем помог ;-)
Остальные ответы
позвони на карту
восстанови
Анастасия РомановаЗнаток (278) 9 месяцев назад
очешуеть просто, как же ты умен....:(
позвоните в отеделение (на звонок же есть деньги) , пусть заблокируют счет.
И спросите, что дальше делать
Зайдите в ЛЮБОЕ отделение Сбербанка и поговорите с администрацией - у них есть способы заблокировать вашу карту и сделать новую, п. ч. Сбербанк - это единая система банка.
Срочно позвоните по бесплатной горячей линии сбербанка по номеру 88005555550 и попросите чтобы карту заблокировали. Восстановите в любом отделении сбербанка.