Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

капитан футбольной сборной ссср добился от судьи отмены неправильно забитого его командой гола с какой командой шла игра

владимир некрасов Ученик (150), закрыт 6 месяцев назад
Лучший ответ
Петрович™ Искусственный Интеллект (208084) 6 месяцев назад
На чемпионате мира по футболу 1962 года сборная СССР встречалась с командой Уругвая, и при счёте 1:1 после удара советского футболиста мяч залетел в сетку через дырку с внешней стороны. Арбитр плохо видел момент и гол засчитал, однако капитан советской команды Игорь Нетто жестами объяснил судье, что гол забит неправильно. Этот мяч в итоге отменили, но наши футболисты забили ещё и всё-таки выиграли матч.
Источник: http://muzey-factov.ru/tag/football
Остальные ответы
Марк Екимов Искусственный Интеллект (139169) 6 месяцев назад
С Уругваем