Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

можно ли кастрированному коту давать сушеные кальмары?

Личный Кабинет Удалён Профи (514), закрыт 7 лет назад
он за них готов что угодно сделать
Дополнен 7 лет назад
всем спасибо за ваши ответы
Лучший ответ
Василич Просветленный (48986) 7 лет назад
Только под пиво!
Остальные ответы
Опечатка Мудрец (16576) 7 лет назад
Мой таким не страдает... Давать можно, но в небольших колличествах.
Личный Кабинет Удалён Знаток (346) 7 лет назад
Не надо кастрировать кота для начала это же издевательство над животным
наташка Профи (587) 7 лет назад
ты думаешь, что от этого он опять некастрированным станет?)))))))))))))))
xXx3mal Знаток (309) 7 лет назад
что угодно??? пусть спляшет!!! а ты на видео снимай!! потом в "Сам себе режисёр" отправишь бабок срубишь на собсвенном коте!!! каг тебе идея???
Эа Оракул (63044) 7 лет назад
если там фосфор то нельзя - смотрите состав кальмара)))
safari Профи (708) 7 лет назад
можно , только не предлагайте ему симпатичных кошечек- его стошнить может
Sundy Мыслитель (6989) 7 лет назад
Вы уже раз поиздевались над киской. Дайте ему чего он хочет. Ему уже всё равно.
Дина Фомичева Мастер (2454) 7 лет назад
канеш !бедняга пережил кастрацию и вы думаете что ест=ли дать ему кальмаров то ему вернется вкус к жизни?
Хабиб Шапиев Гуру (4146) 7 лет назад
фашисты зачем кота кастрировали!
Uliri Гуру (4443) 7 лет назад
Категорически нет! Там слишком много всякой дряни напихано, да и соленое-для камней в почках здорово помогает. Одно исключение-если Вы сами сушите)
Лариса Дмитриева Мыслитель (6007) 7 лет назад
Ну, как приз - почему нет? По кусочку. Зато есть повод начать дрессировать кота. Кальмары не рыба.
Личный Кабинет Удалён Мастер (1266) 7 лет назад
Да!!!!У меня тож кот кастрированный и ничего!!Даём!!!!
Александра Гуру (2793) 7 лет назад
Много точно не стоит - соли много.
Юлия Мыслитель (6546) 7 лет назад
Да пожалуйста....Только в виде лакомства ,а не кормежки.