Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Почему в Германии, Италии и Испании запрещено суррогатное материнство?

Искусственный Интеллект (102075), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Насколько я знаю - тут в немалой мере сыграло роль немалое число юридических казусов. Когда не могли окончательно решить - кто и в каких случаях - должен был получать права наследования, опекунства и т. п.
СтаниславаИскусственный Интеллект (102075) 1 год назад
и мораль не на последнем месте В Италии и Испании большую роль играет религия и ценности семьи А в Германии социальная защита так высока .что женщинам не приходится подрабатывать таким путем как суррогатное материнство это дикость и возможно только в нищих странах правда почему на это идут в сША удивляюсь Для женщин это огромная и физиологическая и моральная трамва
Остальные ответы
Италия и Испания - католические государства.
СтаниславаИскусственный Интеллект (102075) 1 год назад
ну и что7У нас тоже христианское государство
СтаниславаИскусственный Интеллект (102075) 1 год назад
А в Германии не все католики,их меньшинство
agrantПросветленный (35160) 1 год назад
Однако это не помешало парламенту Испании одобрить закон о легализации абортов.
Усматриваю в этом извращенную логику их п%даристических правительств, в большинстве таких стран разрешены однополые браки.
Что ж вы хотите.... закат европейской цивилизации.
Рубка краеугольного столба общества - Семьи, ведется под руководством самого ихнего правительства.
СтаниславаИскусственный Интеллект (102075) 1 год назад
А разве суррогатное материнство не закат?наверное это еще больше аморально.чем однополые браки
Граф де Валль Искусственный Интеллект (326712) Суррогатное материнство - способ родить ребенка тем кто такой возможности не имеет. Верно, у такого способа много недостатков, в том числе и этических, но порой он - единственный. И самое главное , обратите внимание - он служит ВО БЛАГО. Люди будут счастливы, дети будут рождены и воспитаются в любви. Семья - укрепится. Человечество - выживет. Не считаю его аморальным, сурдомать делает осознанный выбор и помогает своим заказчикам, оказывает им услугу. которую они сами сделать не в состоянии. Что тут плохого?