Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

блины в дырочку

Елена Савельева Ученик (99), закрыт 6 месяцев назад
Лучший ответ
Ирина Искусственный Интеллект (187896) 6 месяцев назад
0,5 л кефира
1 яйцо
1 ч.л. соды
2 ст.л. сахара
1 ч. л. соли
3 ст.л. водки
100 мл очень горячей воды
1,5 стакана муки
------------------------------------------------
Яйцо взбить с сахаром.
Добавить алкоголь, снова взбить, затем соль и кефир.
Добавить просеянную муку и соду. Дать постоять 10 минут.
Затем добавить горячую воду, перемешать и можно жарить.
Приятного чаепития!
Источник: Добрый день! Всегда удачной выпечки! ))
Остальные ответы
nastja kozlova Ученик (175) 6 месяцев назад
да хоть в крапинку
Kitty * Профи (726) 6 месяцев назад
кефир добавьте вместо части молока, а так все так же
Елена Казак Оракул (62714) 6 месяцев назад
0,5 литра кефира или простокваши комнатной температуры
0,5 ч. л. соли
3 ч. л. сахара
Добавить муку, сделать тесто как густая сметана.
В граненый стака разбить 2 яйца, взбить вилкой, долить до верха горячей водой. смесь вылить в тесто.
0,5 ч. л. соды погасить горячей водой. вылить в тесто. Добавить 4 ст. л. растительсного масла и дать немного постоять. Первый раз сковороду смазать растительным маслом, а потом не нужно. каждый блинчик смазать сливочным маслом или топлёным.

Маргарита Ученик (91) 6 месяцев назад
Добавить погашенную в уксусе или в кипятке пищевую соду. Можно на дрожжах, но без яиц и молока.
Хорёк Ученик (198) 6 месяцев назад
И что? Если рецепт то вот :
Молоко и воду нагреть в кастрюле (не кипятить!) . В теплую жидкость добавить яйца, сахар, соль. Взбивая миксером, добавлять постепенно муку. Далее добавить масло и соду, взбить миксером. Печь блины на чуть смазанной растительным маслом раскаленной сковороде.
Если фотка то вот
Понтелемон Бовин Просветленный (42737) 6 месяцев назад
кружево получается только на хорошем дрожжевом тесте.

Блины кружевные: 3 стакана муки, 3 яйца, 800 гр. молока, 40 гр. сахара, 30 гр. дрожжей.

Молоко подогреть. Половину размешать с дрожжами, когда дрожжи разойдутся, добавить соль, сахар и яйца. Перемешать. В миску насыпать муку, помешивая, влить дрожжевую массу. Поставить в теплое место на 20 минут. когда тесто поднимется — медленно влить оставшееся кипящее молоко, интенсивно помешивая. Блины надо выпекать сразу же, на горячей сковороде. каждый блин смазать маслом.
Liona-STRO Оракул (83657) 6 месяцев назад
Да. Бывает и такое.
Гуляю Сама по Себе Мудрец (11906) 6 месяцев назад
это вопрос? или уже ответ?
Нина Новикова Мыслитель (8621) 6 месяцев назад
если вы хотели сделать кружевные блины, то тесто можно залить в пластиковую бутылку, в пробке дырочку гвоздем (чтоб не совсем маленькая) и выливайте его на сковороду, рисуя узоры-кружева
КРАСОТА СТРАШНАЯ Просветленный (23974) 6 месяцев назад
масла лей меньше в тесто