Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Сколько в 50 литровом баллоне газа пропана в кубических метрах?

Ученик (244), закрыт 1 год назад
Заправил баллон 40 литров хочу подсчитать расход в кубах на газовый котел.
Лучший ответ
Посчитаем вес пропанобутановой смеси в самом распространенном баллоне в строительстве: объемом 50 с максимальным давлением газа 1,6МПа. Доля пропана по ГОСТ 15860-84 должна быть не менее 60% (примечание 1 к табл. 2):
50л = 50дм3 = 0,05м3;
0,05м3 • (510 • 0,6 + 580 •0,4) = 26,9кг

Но из-за ограничения давления газа 1,6МПа на стенки в баллон этого типа не заправляют более 21кг.

Посчитаем объем пропанобутановой смеси в газообразном состоянии:
21кг • (0,526 • 0,6 + 0,392 •0,4) = 9,93м3

Вывод (для рассматриваемого случая) : 1 баллон = 50л = 21кг = 9,93м3
Остальные ответы
а в паспорте нет?? ?
фиг да нифига, 26 кило наверное, твоему котлу-часов на 15-20 максимум
50 литров - это 0.05 кубического метра, как ни крути.
А вот сколько у Вас там газа, и надолго ли его хватит - это уже будет от давления и температуры зависеть.
Один к тысячи. 40 литров 40 кубов газа.