Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Во времена СССР эта майка получила народное название, кто знает, подскажите какое?

Жаклин Мастер (2403), закрыт 6 месяцев назад
Дополнен 6 месяцев назад
Лучший ответ
ЧУВАК Просветленный (24479) 6 месяцев назад
Алкоголичка
Остальные ответы
Татьяна Базанова Ученик (113) 6 месяцев назад
Может быть "Майка-алкоголичка"...?
Бренда К Гуру (3872) 6 месяцев назад
майка-алкоголичка
Ты,это,заходи если чё... Мудрец (11122) 6 месяцев назад
Алкоголичка, рогатка
Екатерина Бучнева Мастер (1007) 6 месяцев назад
алкоголичка
Вячеслав Ульянкин Мудрец (15246) 6 месяцев назад
Фуфайка.
Источник: Обыватель.
Александр Герасимов Ученик (157) 6 месяцев назад
Фэшн-легенда: майки-алкоголички
Первым белую майку легитимизировал Марлон Брандо — после фильма Трамвай "Желание" она перестала ассоциироваться с нижним бельем. Затем Джеймс Дин появился в "Бунтаре без Причины" в похожим образом разорванной алкоголичке, и она превратилась в непременный атрибут районных секс-символов.

Несколько лет спустя Джорджио Армани вообще заявил, что "белая майка-альфа и омега алфавита моды". Кейт Мосс считала так же - с чем только ей не удавалось рифмовать алкоголичку. Благодаря ей продуманная небрежность стала синонимом хорошего вкуса, а под белые майки выделили целые рейлы и. Это были алкоголички продававшиеся по нонсенс-цене $100 за штуку.

Остальные бренды поспешили выпустить похожие - о самых удачных можно прочитать в книгах вроде. Великолепный стиль" и запомнить, что майка-алкоголичка обязательный хотя бы для базового гардероба предмет одежды, а в шкафу должна заваляться хотя бы одна. Эта съемка поможет найти себе подходящую.
Deadly Red Ученик (107) 6 месяцев назад
Алкоголичка, стыдно не знать! Как никак а название народное!!!11!11 хД
Мария ВолковаМыслитель (6111) 6 месяцев назад
вот ё моё,48 лет прожила и сегодня впервые узнала...ужасть...