
где прячется кот 150 уровень в игре найди кота в одноклассниках

Татьяна Бубнова Ученик (95), закрыт 4 месяца назад
Лучший ответ
Инна Искусственный Интеллект (153894) 5 месяцев назад
На 150 уровне игры Найти кота в Одноклассниках мы видим перед собой фотографию, на которой изображен внутренний дворик двухэтажного дома. Кругом полно всевозможной растительности и деревьев. Чтобы найти кота на данном уровне игры, надо посмотреть на левую часть фотографии. Мы видим первое окно слева первого этажа. Именно в этом окне В правом нижнем углу и спрятался наш котик.
Остальные ответы
Сиреневая фея Искусственный Интеллект (1125632) 5 месяцев назад
В левом нижнем углу его и находит мой сын.
Эльхан Алиев Просветленный (37109) 5 месяцев назад
В левом нижнем углу