Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Торрент-ТВ: Все каналы ?

Andrey Sobolev Профи (917), закрыт 6 месяцев назад
Подскажите где взять или поделитесь списком каналов Торрент-ТВ: для Ace Player чтобы смотреть не в браузере а через плеер как настроить чтобы всё летала просьба если кто может помочь то по существу не отвечайте на вопрос вопросом и разные заумные советы не советуйте ответьте по теме вопрос, я думаю мой понятен всем спасибо кто помог...
Лучший ответ
budeleff42 (Олег) Просветленный (22951) 6 месяцев назад
это надо регаться а рубль в день вроде, кароч надо быть VIP
Остальные ответы
Yustas Искусственный Интеллект (145520) 6 месяцев назад
http://acestream.org/ru/
читай. учись
pen$ioner Оракул (68570) 6 месяцев назад
http://info.acestream.org/#/welcome
год назад пытался - ничего не получилось,
рухнул торрент-клиент,
пользуюсь iptv плеером, провайдер транслирует по
своей локалке 80 каналов TV, в т. ч. 10 в HD