Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты
Лидеры категории
Лена-пена Лена-пена
Искусственный Интеллект
М.И. М.И.
Искусственный Интеллект
Y.Nine Y.Nine
Искусственный Интеллект
king71alex Куклин Андрей Gentleman Dmitriy •••

Какая должна быть сила удара в бампер чтобы сработала подушка безопасности?

Lady Гений (63311), закрыт 17 лет назад
Лучший ответ
Ирина Просветленный (41565) 17 лет назад
Сигналом для срабатывания пиропатрона airbag служит электрический импульс от датчиков удара (ускорения или давления) , поступающих напрямую или через электронный блок. Устанавливаются датчики в салоне, в передней части автомобиля, или в дверях, при этом их количество может колебаться от трех до десяти. На срабатывание датчиков airbag влияет не только скорость автомобиля, но и характер столкновения (под каким углом, с каким препятствием) . В то же время экстренное торможение с любой скорости не может заставить сработать датчик удара. На случай выхода из строя аккумулятора некоторые системы снабжены специальным конденсатором, который отдает накопленную энергию для открытия подушек безопасности.
---
У каждой машины и подушки свой порого чувствительности. Боковые сработают если будет сильный удар вбок, или же лобовой удар с сильным смещением машины в сторону.
Короче там целая ситема. Может быть удар не сильный, но машину откинет в сторону, тогда она тоже сработает...
Источник: Я + Интернет
Остальные ответы
Владимир Елевферий Искусственный Интеллект (102393) 17 лет назад
в принципе и такое может быть в зависимости от нахождения капсулы датчика
akum Мыслитель (5837) 17 лет назад
ну на некоторых иномарках небольшая ( хотя это все настройки ) это зависит не только от силы удара а от места куда он направлен
в основном настроено на прямое лобовое столкновение
да такое возможно =))))) гыгы
sanich009 Мудрец (19172) 17 лет назад
ГГГГГГГгггггггггыыыыыыыыыыыыы, бапка попала в датчик, бугага... ржу
X3M•90•Rus Искусственный Интеллект (122122) 17 лет назад
Мультик про бабку - баян!
А сила удара должна быть такой, чтобы сработал датчик АБС - бабка чётко ударила!
IREN Оракул (57857) 17 лет назад
офигеть))))))))))))))))))))))
OLьKA Просветленный (29565) 17 лет назад
Система работает при положении ключа зажигания “ON” (включено) или “START” (пуск) .
Время срабатывания, например самых распространенных систем, одновременно раскрывающих лишь фронтальные подушки водителя и переднего пассажира, и только при лобовых ударах, должно быть минимальным, но реально — 40-50 мс (0,04-0,05 с) . Оно зависит от быстродействия системы, а также от конструкции кузова и размещения агрегатов автомобиля — величины и жесткости его деформируемых зон. А сдувается оболочка через 4-9 с после раскрытия. Человек должен попасть в уже расправленную подушку. Иначе оболочка ударит его, раскрываясь навстречу со скоростью 270-300 км/ч, или отбросит в сторону, дополнительно стукнув о детали интерьера.
Ремни безопасности (иногда с преднатяжителем) удерживают и направляют водителя и пассажиров, чтобы они начали перемещаться не раньше 30 мс после столкновения и не попали мимо подушки. Ведь даже уперевшись руками и ногами, человек массой 75 кг может выдержать усилие только 300-400 кгс. А при столкновении на скорости 50 км/ч его тело давит на ремень с силой 3 т! Поэтому непристегнутым людям подушка не поможет.
Датчики удара реагируют на замедление при столкновении. Порог их срабатывания, как правило, около 15 g. При заносе или торможении, даже экстренном, такой величины достичь невозможно.
Блок управления как минимум учитывает не только величину, но и длительность сигнала. На отдельные пики (всплески) замедления блок не среагирует, заданный порог должен быть превышен некоторое время (например, не менее 0,003 с) . Для уменьшения риска ошибочных срабатываний системы, разработчики часто делают блокировку по скорости движения автомобиля, например 20 км/ч — чтобы толчки бампером на парковке не активировали SRS. Однако при этом она может не защитить людей, если в их стоящую или медленно катящуюся машину “в лоб” врежется другая — движущаяся на большей скорости. Но современные блоки распознают и такие ситуации.
Системы, учитывающие силу удара, присутствие на сиденьях людей (и даже их массу) , раскрывающие оболочки частично (в два этапа) или активирующие фронтальные подушки при ударе сзади (чтобы парировать отскок головы человека от подголовника) , пока еще редки.
Похожие вопросы