Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько стоит записать DVD диск с видео и меню в 1 экземпляре?

Дмитри4 МС Ученик (116), закрыт 6 месяцев назад
ко мне обратились соседи, им нужно с двух дисков взять видео и сделать их на 1 диск в DVD формате с меню, им нужно 7 копий, не знаю сколько с них взять, болванки мои тоже. Мало брать как-то не интересно, а много - совесть не позволяет, хотелось бы суму за 1 диск знать хоть приблизительно.
Лучший ответ
Vladimir von Schultz Гуру (3217) 6 месяцев назад
Болваночки стоят от 10 рублей за DVD+-R 5 до ~ 80 рублей.
DVD9 стоят от 35 рублей (запаритесь искать правда) до 200 рублей

Цены на Петербург. Рекомендую цены узнать в соответствии с маркой болванок. (Гугланите и всё сразу найдете)

ЗЫ я свои цены по памяти назвал, поэтому могут и отличаться.
Остальные ответы
Иван Иванов Искусственный Интеллект (100566) 6 месяцев назад
Болванка стоит 10 -15 руб, думаю по стольнику за копию вполне
А.К. (лично) Искусственный Интеллект (101353) 6 месяцев назад
бутылку и хватит с них, ведь твои любимые соседи