
Пенсия для тех, кого в армию не взяли

Ученик (105), закрыт 9 месяцев назад
Проходя медосмотр в военкоме, меня отправили в психиатрическую больницу.
Там прошел кучу психологов, и начальник больницы мне сообщил, что я не годен. Мне дали военик красный.
А недавно мне сообщили еще, что такие люди могут какую то пенсию получать или пособие в 7-8 тысяч рублей. Что делать, к кому идти?
Лучший ответ
Чтобы, получать пенсию надо, чтобы вам не военник красный дали, а группу инвалидности.
Остальные ответы
к наполеону
Напиши жалобу в спортлото
такого не слышал. ты просто не годен к военной службе но работать можешь ты же не инвалид. успехов
Идти к тем, кто тебе это сообщил. Пусть предоставят положения, статьи закона, а не пустой треп.
Ну раз военник красный, тебе точно ничего не светит..
Пенсию платят нетрудоспособным, сиротам, инвалидам... Оформляйте категорию и будет вам пенсия.
За то, что в армию не взяли никто пенсии не платит. Каждому психу платить - бюджета не хватит:) Я не для того налоги плачу, чтобы их так тратить.
Так а из за чего ты сума сошёл ?
Кто тебе это сказал- тот пусть и платит. К нему и иди.