
Мочилась ли ты на ночь, Дездемона?

Просветленный (24769), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Дездемона.
О как скучна, печальна, холодна
Постель, когда ты ночь проводишь
В той постели совсем одна…
Нет, если повнимательней вглядеться,
Все ж в одиноком сне свои есть плюсы.
Когда Отелло возвращается домой
Еще при свете, беспричинно злой,
Он мне кричит тогда еще с порога:
«Молилась ли ты на ночь, Дездемона? »
Ревнует, не шутя, к соседу Яго.
Чтоб жить с таким, нужна еще отвага.
Да Бог с ним, пусть опять сидит в пивной,
А я пораньше нынче лягу спать.
Но посмотрю сначала телевизор.
А то Отелло признает один футбол.
Какой уж сон, когда орут над ухом: «Гол! »
… Вот только-только стала засыпать,
Но тут же стук как будто бы раздался.
Иль мне почудилось? Пришел ревнивец мой?
Нет, показалось… Слава, слава Богу!
Ведь вот же человек, ни дать, ни взять!
Он даже к ящику сумел приревновать.
Однажды также телевизор я смотрела,
Ну а ему б, казалось, что за дело?
«Я знаю, ты в восторге от Шуры!
Ты от него и в прошлый раз тащилась!
А этой ночью мне вообще приснилось,
Что ты с ним целовалась! » - Не могу!
Еще чуть-чуть, и от него сбегу.
Нет, ну придумать, я?. . и с кем? С Шурою!
Сказать кому, смеяться будут надо мною.
Показывал бы всем свой буйный норов,
Когда б то был Леонтьев иль Киркоров.
Они, по крайней мере, хоть с зубами.
Нам, женщинам, не все равно, кто будет с нами…
Остальные ответы
Я хоть не Дездемонна, но мочилась и перед сном и ночью бегала не раз
.-Мочилась ли ты на ночь, Дездемона?
-О да, Отелло.
-Ты лжёшь. Горшок твой пуст.
-Я в самовар.
-Будь проклята, я утром пил оттуда. _))
Источник: =))