Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Будет ли 2 часть фильма "Хорошие дети не плачут"?

Кристина Иванова Ученик (115), закрыт 6 месяцев назад
Лучший ответ
Есепчук Алексей Искусственный Интеллект (776241) 6 месяцев назад
Вряд ли , голландцы не снимают римейков...
Остальные ответы
Анна Петрова Ученик (160) 6 месяцев назад
Выйдет, уже спойлеры пошли!
Маша Ученик (179) 6 месяцев назад
Да будет там будет что она просто впала в кому и была 4 месецева в коме а её друзья думают что она умерла и когда она проснулась тоуже на 96% была здорова*
Бас Кет Ученик (104) 6 месяцев назад
вау скиньте ссылку!!
Лиза Горькова Ученик (132) 6 месяцев назад
Когда выйдет ли 2 часть "хорошие дети не плачут?"? Кино выйдет 28 Сентября 2014 года!
Наталия Юрасова Знаток (273) 6 месяцев назад
Второй части не будет!! ! Ханна писала об этом в твиттере. А отрывок из фанфика.
Анатолий) Ученик (100) 6 месяцев назад
Анюта Ягмурджи Ученик (128) 6 месяцев назад
Незнаю выйдет или нет но очень хочю и фильм снимали в нидерландах
Марселин Ли Ученик (102) 6 месяцев назад
Скиньте твиттер Ханны ^^
Саша Варшавская Ученик (134) 6 месяцев назад
ГОСПОДИ! то, что вы нашли это было вконтакте... кто то написал корявым языком что-то... Но вообще это драма, где укто-то умирает и она без чатей... это конец. .
Хорошо было бы ели бы она вышла, но было бы не интересно! Тем более фильм снят в нидерландах! Зачем у драмы 2 часть с хеппи-ендом?
Источник: мозг
Katya Sorokina Ученик (132) 6 месяцев назад
Что вы пристали . Все хотят сказку с Акки и Джоэпом .
Элана Михайлова Ученик (104) 6 месяцев назад
Очень надеюсь что выйдет 2 часть)
irina90irk Ученик (187) 6 месяцев назад
Скиньте их инстаграм и твиттер, пожалуйста:)
настя михайлова Ученик (105) 6 месяцев назад
даааа и вк
Юля Макарова Профи (887) 6 месяцев назад
Очень надеюсь, что не будет второй части, только испортят все впечатление от фильма
Саша Соколова Ученик (103) 6 месяцев назад
Вряд ли будет вторая часть фильма.
-Текст про то что она впала в кому-Скорее всего не правда. Просто какая-то девочка могла придумать.
-В тветере у Ханны написано что 2-ой части не будет.
-Жто мелодрама они заканчиваются печально.
-Это небольшой кусочек из жизни Экки. То есть там все как в жизни. Заболела раком-шансы есть, но это болезнь не предсказуемая.
-Да и чему бы тогда научились из первой части? ) В ВК сейчас столько групп в, которых делают разные вырезки из фильма и например пишут: "Имея не ценим потеряв плачем".
Хотя хотелось бы еще какой нибудь хороший фильм с этим актерами) Так ведь? ;)
Мария Близнюк Профи (758) 6 месяцев назад
Афиша Mail.Ru представляет:

Дядя юной Аннет Монард мечтает сделать из нее оперную певицу. Но из Аннет выходит плохая ученица — она живет сегодняшним днем и...