Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

батарейка в материнской плате

мишенька Мастер (1578), закрыт 6 лет назад
кто подскажет-как можно с компа-проверить состояние батарейки в материнке
Лучший ответ
Блог пост Гуру (3632) 6 лет назад
никак не проверишь, для особо знающих (относится к комментирующим) это не батарейка а аккумулятор, во время работы компа он ее заряжает а значит напряжение при рабочей материне будет даже больше чем 3 вольта а так только тестером и всё
Остальные ответы
Евгений Шилин Ученик (240) 6 лет назад
а зачем? проверять?
мишенькаМастер (1578) 6 лет назад
ты еврей???я вопрос задал--и жду ответа а не встречных вопросов
Евгений ШилинУченик (240) 6 лет назад
дааа, ребята =)) я вам могу настроить так, что и с новой батареей, после отключения от сети блока питания, время будет обнуляться, так что это не показатель - то о чем вы пишите, смешно просто =))
Личный Кабинет Удалён Мастер (1404) 6 лет назад
Это всё зависит от самой материнской плате... В большинстве случаев никак! Если в материнской плате есть такая возможность то есть спец.программа которая идет с ней.
NEMO Искусственный Интеллект (128065) 6 лет назад
Не вынимая ее, замерить тестером напряжение - должно быть ~ 3V
ЭД РАСКОВАЛКИН Гуру (4112) 6 лет назад
если после отключения компа(допустим на ночь,)время в биосе слетает - то мертвяк
мишенькаМастер (1578) 6 лет назад
в том и проблемма-ставлю новую---а время в биосе-слетает-или нет контакта или еще что-вряд ли 2 батареи купленные--хлам
savmaikl Профи (766) 6 лет назад
Выключить системный блок из розетки минут на 15-20. Если в BIOSe время не сбилось то всё ок.
Евгений Пономарев Профи (671) 6 лет назад
если после выключения компа настройки BIOS сбрасываются значит батарейка села.
мишенькаМастер (1578) 6 лет назад
а какойнить прогой--типа аиды--нельзя это выяснить????7
Adonis Ksenadokhov Профи (954) 6 лет назад
o4n prosto: dostaew batareiky i probyew ee na vkys esli wiplet togda vse normalno, a esli net to....meniaew
Алексей Веснин Профи (650) 6 лет назад
только серверные материнские платы с аккумулятором, а не с батарейкой, умеют показывать состояние ее заряда