Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что можно приготовить?

Денис Кухарчук Ученик (168), закрыт 6 месяцев назад
есть банка тушенки,штук шесть картофелин,яйца,пару огурцов свежих,немного капусты,кетчуп,майонез,кусочек колбасного сыра,лук.
Лучший ответ
аня цветкова Ученик (110) 6 месяцев назад
сварить картофель намять на пюре покрошить яйца лучок отдельно положить огурчики и посыпать тертым сыром
Остальные ответы
Ирина Соколова Мыслитель (5905) 6 месяцев назад
На второе :Картошку обжарить с тушенкой.
Салат:Огурцы порезать на дольки,сарить яйца и мелко их нарезать.Мелко нарезать колбасный сыр.Посолить и смешать с майонезом.
А кетчут можно добавить к картошке,когда будите кушать.
ХХХ Профи (805) 6 месяцев назад
картошку сварить и перемешать с тушёнкой,
яйца огурцы капусту кетчуп майонез (из этого салат сделать!
Елена Горголь Мастер (1634) 6 месяцев назад
картошку с тушенкой.салатик с капустой и огурцами
Клавдия Гончаренко Просветленный (42200) 6 месяцев назад
...сварить борщ на тушенке, а из остального сделать салат....
Варвара Петрова Ученик (145) 6 месяцев назад
Картофельное пюре с тушенкой.
Салатик из огурцов, капусты, лука, яиц.
Можно сыр в при куску
Приятного аппетита!!
for_liliy Искусственный Интеллект (134357) 6 месяцев назад
сварить картошку и к ней добавить тушенку
Замесить некрутое тесто. Оставить на полчаса. Приготовить начинку. Картофель нарезать мелкими кубиками. Добавить фарш. Добавить мелко нарезанный лук. Посолить, поперчить, влить 100 мл воды. Тесто...