
Почему замечательным женщинам не удаётся осуществить свой огромный чувственный потенциал?

Оракул (69216), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Судьба....
Остальные ответы
Возможно потому, что они не решаются хоть что-нибудь предпринять для реализации своего чувственного потенциала.
Наверно все-таки не осуществить, а раскрыть свой чувственный потенциал. Все зависит от темперамента, в первую очередь. А может им просто не перед кем открывать этот потенциал, а размениваться по мелочам не хочется (они же замечательные женщины!). Как говориться: "Полюбить, так королеву, проиграть, так миллион!"
на то они и замечательные....
Вот и мы замечательные женщины каждый раз задаемся этим вопросом,после ...