
разрешают в медицине запрещают на машине загадка 5 букв ответ

Бегущая в даль" Знаток (419), закрыт 6 месяцев назад
Лучший ответ
Т@м@р@ Искусственный Интеллект (122748) 6 месяцев назад
Грязь
[ссылка появится после проверки модератором] . ru/index/igra_zagadki_odnoklassniki_vkontakte_otvety_na_urovni_101_150/0-1525
Убрать пробел перед ру.
*Наталья*Искусственный Интеллект (570983) 6 месяцев назад
Грязь разрешают в медицине???
Т@м@р@ Искусственный Интеллект (122748) По показаниям.Лиманская грязь.Ещё очень много есть лечебных грязей.Вы не в курсе??http://www.shtormovoe.crimea.ua/medical_dirt_crimea.php
Остальные ответы
Геннадий Родионов Просветленный (23912) 6 месяцев назад
спирт