Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите, пожалуйста! Реализовать на Си. Задание: Разработать статическую библиотеку и программу для ее проверки???

Сергей Филатов Знаток (349), закрыт 10 лет назад
Для заданного массива целых чисел определить минимальное число битов, достаточное для записи этих чисел. Сформировать упакованный массив, выделяя под каждое число требуемое кол-во бит.

Я новичок в этом языке и кода у меня нет, так что советы обратиться в Google не предлагать(уже перерыл)! Мне нужна сама функция моей задачи (код).
Лучший ответ
ra Высший разум (113244) 10 лет назад
А как вы сами пытались решить данную задачу? Где, собственно, ваша попытка решения, на основе которой можно было бы что-либо сделать, исправить, подсказать и т.д.? Программирование -- это не рытье Гугла, а разработка и реализация алгоритмов.
Сергей ФилатовЗнаток (349) 10 лет назад
ОТЕЦ! Правда что ли, а то я не знал... Я ведь написал, что новичок в С\С++и кода у меня нет, и идеи от чего оттолкнуться в написании кода. тоже...
ra Высший разум (113244) > написал, что новичок И что? Все когда-то были новичками. В мое время не то что Гугла, вообще инета не было, имел справочник по Си и кучу документации по библиотекам на инглише. А поставленные задачи решать было надо. Как-то же выкручивался, а не хныкал, что мол идей нет, новичек и прочее. > и идеи... кода. тоже... Ну и какие предложения? Сесть и все за тебя написать? Сам наверно понимаешь, что это задача не уровня "привет мир", "решение квадратного уровнения" и тому подобных и бесплатно никто это делать не будет. Если все же хоть какие-то идеи есть, не нужно пока никакого Си, просто мысли по поводу этой задачи, то предлагаю отписаться мне на почту. Возможно, смогу подтолкнуть тебя к нахождению правильной идеи и последующего воплощения ее на языке Си.
Остальные ответы
Алекс Куха Высший разум (446978) 10 лет назад
Такие задания новичку вряд ли дадут. Делитесь
Похожие вопросы