
Какой предмет обладает самой большой силой притяжения?

Chris Р6-74 Мудрец (18422), закрыт 6 месяцев назад
Лучший ответ
v_ maski Ученик (204) 6 месяцев назад
Подушка в 7 часов утра)
Nikolai StepanovМастер (1994) 6 месяцев назад
Гроб
Остальные ответы
Шальная... Просветленный (28993) 6 месяцев назад
Диван)
Игорь Гуру (4341) 6 месяцев назад
Бабы
Елена Васильева Просветленный (32118) 6 месяцев назад
Противоположный!
Alex Howard Оракул (79464) 6 месяцев назад
Никак, бабы?
Алена Доценко Профи (594) 6 месяцев назад
Магнит
Заблокирован Владельцем Мудрец (12180) 6 месяцев назад
к сожалению, в последнее время- компьютер
Irina Terenteva Искусственный Интеллект (103180) 6 месяцев назад
Глубокое декольте ...просто омут .
Figovoe derevo Профи (966) 6 месяцев назад
Холодильник
Алина Стевия Просветленный (36002) 6 месяцев назад
Деньги.
GHOST Мыслитель (7261) 6 месяцев назад
Голова.... всё притягивает.)
Есения Спасская Мудрец (12891) 6 месяцев назад
Солнце, воздух и вода!!!
Avgust Оракул (59991) 6 месяцев назад
опа притягивает приключения
Мармеладка м Профи (617) 6 месяцев назад
телевизор
Морковочка Морковочка Профи (523) 6 месяцев назад
холодильник после 18.00))
ефрейтор запаса Искусственный Интеллект (170663) 6 месяцев назад
Сковорода жены!
Олег Асликян Просветленный (27289) 6 месяцев назад
Деньги
******* Гуру (3501) 6 месяцев назад
Глаза:)
Источник: Если принять за предмет:)
volk Искусственный Интеллект (2105702) 6 месяцев назад


13 ✰ запотевшая бутылка водки :-)

С годами внешность стала хуже?
Не плачь, иди напропалую –
бутылка, купленная мужу,
всю красоту вернёт былую!

Источник: ☠ нашу волю не сломить ! пили пьём и будем пить ! ☠
куку куку Профи (597) 6 месяцев назад
чай с утра