Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Список городов на "бург"

Личный Кабинет Удалён Ученик (104), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Стас Белопольский Мастер (1727) 6 лет назад
Бург (нем. Burg — крепость) — часто встречающаяся частица географических названий на территории Германии, Австрии и Швейцарии.

Петербург
Зальзбург
Екатеренбург
Бранденбург
Питсбург
Бург-ле-Валанс
Равенсбург
Эдинбург
Страсбург
Люнебург
Пепенбург
Ольденбург
Бад Хомбург
Нойбранденбург
Гамбург
Айленбург
Альтенбург
Магдебург
Бург-ан-Бресс
Бургос
Бург-Штаргард
Бург-аль-Араб
Магдебург
Оренбург
Ямбург

Это еще не все...
Остальные ответы
Екатерина Соловьева Мудрец (11259) 6 лет назад
Екатеринбург.
Личный Кабинет Удалён Мыслитель (9056) 6 лет назад
Откройте список городов Германии!
Капля Гуру (3325) 6 лет назад
петербург
зальзбург
айленбург
альтенбург
гамбург
магдебург
Фуфик Гуру (4678) 6 лет назад
Эдинбург, Екатеринбург, Санкт-Петербург, Бург-ан-Бресс,Бург (такой тоже есть), Бургос,Бург-Штаргард,Бург-аль-Араб,Магдебург....
Швейк Оракул (93405) 6 лет назад
Оренбург,Ямбург,Екатеринбург,С-Петербург,а остальное большинство-в Германии и Австрии
Джека Просветленный (33506) 6 лет назад
Гамбург вроде есть такой
Инночка Мастер (1759) 6 лет назад
йохеннесбург!